Авторизация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизация
17:25

Повышающую эффективность лечения рака нанотехнологию разработали в Южной Корее

12.01.2018

Алматы. 12 января. КазТАГ – Повышающую эффективность лечения рака нанотехнологию разработали в Южной Корее, сообщает ТАСС.

«Научные сотрудники факультета медицины Университета Енсе и Женского университета Ихва соединили фотосенсибилизатор на основе фталоцианина и синтетическое противоопухолевое средство митоксантрон. В результате была создана наноструктура PcS-MA. По словам исследователей, в ходе испытаний нового вещества в лабораторных условиях на крысах были нейтрализованы более 80% раковых клеток», - говорится в сообщении в пятницу.

Как заявили врачи Южной Кореи, PcS-MA является «эффективным способом преодолеть ограничения метода лучевой терапии, применяемого сегодня».

«Новая разработка справляется даже с теми раковыми клетками, которые остаются в организме пациента после радиотерапии. Тем не менее, необходимо провести еще ряд экспериментов с новыми наноструктурами, чтобы удостовериться в их эффективности при лечении различных онкозаболеваний», - отметил один из руководителей исследовательской группы профессор Нам Ки Тхэк.

Результаты работы южнокорейских медиков опубликованы в научном журнале ACS Nano.

Напомним, 11 января ученые из Университета Лидса и Института изучения рака в Лондоне сообщили об открытии вируса, способного побеждать рак мозга. Речь идет о реовирусах, которые оказались способны преодолевать гематоэнцефалический барьер, который защищает мозг позвоночных от микроорганизмов.

Партнеры