КазТАГ
Казахское телеграфное
агентство

Астана, 6:08 | 28 апреля

Международные эксперты наградили Qazkom сразу за два инновационных продукта

Дата: 13:59, 18-07-2018.

Алматы. 18 июля. КазТАГ — АО «Казкоммерцбанк» (ККБ) победило сразу в двух номинациях международного журнала Asian Banking & Finance, говорится в сообщении банка.

«Специальное жюри из представителей международных консалтинговых компаний Deloitte, Ernst and Young, KPMG и PwC отметило наградами два инновационных продукта Казкоммерцбанка: платежи с помощью QR-кода — в номинации «Лучшая мобильная инициатива - 2018» (Mobile Banking Initiative of the Year) и онлайн-переводы Western Union через Homebank в номинации «Лучшая инновационная инициатива - 2018» (Digital Banking Initiative of the Year)», - указывается в сообщении ККБ, распространенном в среду.

Жюри конкурса, по информации Казкома, было впечатлено успехами Казкоммерцбанка, который сделал своей миссией внедрение новых технологий в банковском секторе Казахстана, где еще превалирует привычка платить наличными. Эксперты отметили, что банк учитывает рыночные тренды, успешный мировой опыт и потребительские предпочтения, что позволяет ему быть настоящим лидером инноваций.

«Мы посвящаем, пожалуй, последние в истории банка награды клиентам, которые заставляют нас идти в ногу со временем и даже на шаг впереди. 20 лет назад Казкоммерцбанк запустил первый интернет-банкинг, 15 лет назад — первым в СНГ предложил клиентам чиповые карты и банкоматы cash in, 5 лет назад — открыл казахстанцам бесконтактные платежи, а полгода назад провел первые оплаты с QR-кодом. Сегодня, когда мы находимся на финальной стадии объединения с Народным Банком Казахстана, мы уверенно вместе с технологиями переносим в объединенный банк дух инновационности и лидерства», - приводит пресс-служба ККБ слова председателя правления АО «Казкоммерцбанк» Ульфа Вокурки.

Казкоммерцбанк стал одним из немногих банков в мире, кто в 2017 году освоил платежный сервис с помощью QR-кодов на основе мобильного решения международной платёжной системы Visa.

«Пока только несколько стран, включая Индию, Сингапур, широко используют QR-платежи. Внедрение нового сервиса банк начал с самого сложного сегмента, где ранее было невозможно представить себе платежи картой – продуктовых и вещевых рынков, уличных торговцев. С момента запуска в декабре 2017 года динамика прироста QR-платежей составила 600%. Сегодня банк подключает к новому мобильному сервису несколько десятков коммерсантов в неделю», - подчеркивается в сообщении.

Что касается второго сервиса банка, удостоенного награды Digital Banking Initiative of the Year - денежные переводы Western Union через Homebank, то в информации банка акцентируется внимание на том, что «клиенты быстро оценили простоту использования, скорость и более низкую стоимость этой услуги».

«В результате объем онлайн-переводов WU превысил объемы, которые идут через отделения», - отмечают в ККБ.

 

Источник фото: из открытых источников