Сгнившими куриными крылышками кормила клиентов одна из сетей фастфуда KFC в Казахстане - источник

Алматы. 3 ноября. КазТАГ - Сгнившими куриными крылышками со щелочью кормила клиентов одна из сетей фастфуда KFC в Казахстане, сообщил источник КазТАГ.
По его данным, ТОО «Каспиан Интернешнл Рестронгз» через сеть KFC (куда входят и рестораны быстрого питания Hardees, и Costa coffee) готовила еду для клиентов из испорченных куриных крыльев с содержанием щелочи в 30%, что запрещено санитарно-эпидемиологическими нормами Казахстана. По другим данным источника, в рестораны поставлялись испорченные крылья из России со щелочью в филе.
«На предоставленных фото нарезки в цеху КФС можно четко увидеть некое слизистое вещество на филе куриных крылышек. Это щелочь в чрезмерных количествах - для удержания влаги. Значит, филе шприцевали щелочью, что категорически запрещается нормами Казахстана. На видео в одном из ресторанов КФС в Алматы видно, как щелочь выходит даже после тепловой обработки, и это все продавалось клиентам», - сообщил источник.
По его сведениям, из закупленного в Москве сырья только 10% соответствовало стандарту франчайзера, не говоря о том, что продукт должен закупаться только у утвержденных поставщиков. Вышеуказанные продукты не входят в список утвержденных, и это говорит о том, что казахстанский франчайзер KFC не соблюдает требования YUM (корпоративное требование) и немедленно должен лишиться права обладания франшизой по договору.
На фото можно увидеть, что ни один продукт не соответствует санитарным нормам Казахстана: 30% воды, шприцованной в филе и в крылышки, четко видны следы уколов и льда на филе, крылышки разбухшие. На других фотографиях можно увидеть испорченные куриные крылья вперемешку со свежими на вид крылышками, и по цвету можно определить, что крыло сгнило. Несмотря на это сеть KFC сбыла 90% всей поставленной продукции. Все фотографии были сделаны в мясном цехе KFC, заключил источник КазТАГ.
По его словам, ТОО «Каспиан Интернешнл Рестронгз» обманывало своих клиентов еще и тем, что куриные крылья не соответствовали нормам «халяль», хотя в ресторанах уведомления об этом были.
В ТОО «Каспиан Интернешнл Рестронгз» не смогли прокомментировать ситуацию. По словам сотрудников компании, генеральный менеджер Абдалла Хафиз находится в командировке, его единственный заместитель - в отпуске, а начальник отдела маркетинга Арина Байрамова отвечать на вопросы корреспондента о качестве продукции отказалась.
«Я не отвечаю на такие вопросы. У нас есть отдел качества», - сказала она.
В свою очередь руководитель отдела контроля качества Галина Шестакова от комментариев по телефону отказалась, заявив, что разговор по телефону «не считается нормальным».
«Что за чушь! Извините, это полная чушь, и чтобы такое говорить, должны быть какие-то аргументы или документы как минимум. Или хотя бы должны быть фамилии. Если у вас есть ко мне по этому вопросу разговор, давайте вы к нам приедете, а сейчас я не знаю, о чем с вами разговаривать. А так это ни о чем разговор. По телефону это вообще не считается нормальный разговор», - заявила она.
Кроме того, Г.Шестакова отказалась сообщить, какие государственные органы осуществляют проверку качества продукции ТОО «Каспиан Интернешнл Рестронгз».
«Давайте без вот этих подстрекательных вопросов. Я вам могу сейчас все госорганы сказать, которые нас проверяют. Но вам от этого легче станет?» - добавила она.
Тем не менее Г.Шестакова пообещала предоставить все документы, касающиеся качества продукции, и даже дать возможность их сфотографировать.
Тем временем, в отделе маркетинга пояснили, что без разрешения PR-департамента департамент качества не будет давать комментарии СМИ.
«Да, конечно, у нас есть департамент. Но в любом случае они, я думаю, ничего не смогут вам прокомментировать, пока наш PR-департамент не позволит этого», - сообщили в отделе маркетинга.

adimage