Третий иск подали пассажиры против авиакомпании Bek Air

Астана. 14 августа. КазТАГ – Третий иск подали пассажиры против авиакомпании Bek Air, сообщает пресс-служба министерства торговли и интеграции.

«Казахстанцы продолжают направлять заявления в комитет по защите прав потребителей (КЗПП) министерства торговли и интеграции Республики Казахстан о восстановлении их нарушенных прав авиакомпанией АО «Бек Эйр», которая не возмещает денежные средства за билеты отмененных рейсов. В третьем иске КЗПП представляет интересы 108 казахстанцев, купивших 212 авиабилетов на Т7,6 млн», - говорится в распространенном в пятницу сообщении.

Напомним, 17 июня и 24 июля Турксибский суд Алматы удовлетворил исковые заявления ГУ «Комитет по защите прав потребителей» (КЗПП) министерства торговли и интеграции (МТИ) РК, и признал право потребителей на возмещение полной стоимости ранее приобретенных авиабилетов на авиарейсы, которые были отменены не по вине потребителей, а также обязать АО «Bek Air» возместить полную стоимость ранее приобретенных авиабилетов на авиарейсы, которые были отменены не по вине потребителей.

27 декабря 2019 года в 07.22 рейс №Z2100 авиакомпании Bek Air по направлению Алматы – Нур-Султан при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением. Самолет дважды задел хвостовой частью взлетную полосу. Всего на борту было 93 пассажира, среди них три младенца, пятеро – члены экипажа. В авиакатастрофе погибли 12 человек, в числе которых – журналист интернет-портала Informburo.kz Дана Круглова и председатель совета генералов Казахстана Рустем Кайдаров. Также тогда погиб командир воздушного судна Марат Муратбаев, а 28 января умер второй пилот – Миржан Мулдакулов. В результате проверок, начатых после авиакатастрофы, многочисленные нарушения нашли как в авиакомпании Bek Air, так и в сфере земельных отношений на прилегающей к аэропорту Алматы территории. Основной версией причины крушения самолета названо обледенение.

Источник фото: Пресс-служба КЧС МВД РК.


adimage