5 типов привлекательного контента для B2B сайта

Дата: 09:37, 12-10-2020.

Контент-маркетинг существует уже много лет, и по мере развития технологий растет и качество контента, который компании размещают в Интернете. Возможно, вы читали сотни или даже тысячи статей о B2C в прошлом, но слышали ли вы когда-нибудь о контенте B2B и его преимуществах?

В этой статье представлена информация о различных типах контента для B2B-компании, и о том, как это может помочь вашему бизнесу процветать.

Определение B2B контент-маркетинга

Контент-маркетинг Business to Business или B2B - это стратегия, которую компании и предприятия используют для обращения к другим предприятиям. Это помогает владельцам компаний B2B повысить узнаваемость бренда и заинтересовать их целевой рынок. Однако не все типы контента будут работать, поэтому важно понимать, что ваша аудитория ищет, когда дело касается контента.

Что отличает контент B2B от контента B2C?

Как уже упоминалось, контент B2C привлекает рядовых потребителей, тогда как контент B2B нацелен на другие предприятия. Как маркетолог B2B, вы должны полностью понимать, что нужно этим другим предприятиям и владельцам бизнеса, чтобы донести ваше сообщение. Помощь в грамотном продвижении сайтов как для B2C, так и B2B вы можете получить здесь https://продвижение.kz/prodvizhenie-sajtov/

Контент B2B не означает, что ваш контент должен быть скучным - на самом деле, должно быть наоборот. Он должен быть веселым, интересным, полезным, качественным и уникальным, чтобы привлекать внимание вашей аудитории, а также напоминать покупателям о товарах или услугах, которые вы предлагаете.

Контент-стратегии B2B не подходят для всех. Некоторые из этих стратегий могут работать для одной компании B2B, но это не значит, что они будут работать и для вас.

При этом необходимо учитывать:

  • Кто ваш целевой рынок и как вы хотели бы с ним общаться?
  • Типы платформ или технологий, которые вы бы использовали.
  • Какие темы и контент вы и ваша команда готовы курировать?
  • Как часто вы хотите публиковать свой контент?
  • Шаги, которые вы готовы предпринять для продвижения своего контента.
  • Как бы вы отслеживали, оценивали и оптимизировали свой контент?
  • Проверка ваших прямых конкурентов и того, что они делают.
  • Каковы ваши цели? Краткосрочные и / или долгосрочные?

Пять лучших стратегий контент-маркетинга B2B

Теперь, когда вы узнали, что такое контент-маркетинг B2B, пришло время обсудить различные контент-стратегии, которые помогут вашей компании B2B процветать.

1. Информационные бюллетени

Информационные бюллетени предназначены не только для компаний B2C. Более 86% бизнес-профессионалов предпочитают использовать электронную почту любому другому каналу, особенно когда речь идет о транзакциях, связанных с бизнесом.

Из-за этого общий CTR информационных бюллетеней B2B на 47% выше по сравнению с CTR B2C, когда дело касается информационных бюллетеней и кампаний по электронной почте.

Электронные кампании и информационные бюллетени должны тщательно подбираться с учетом вашего бизнеса и общего тона компании. Вам нужно будет принять во внимание поведение своих клиентов и посмотреть, на что они обычно реагируют.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Если все сделано правильно, это может привлечь других клиентов и предприятия.
  • Проинформируйте свою аудиторию о предстоящих запусках, рекламных акциях и даже о предстоящих мероприятиях.
  • Помогает наладить отношения с вашими клиентами.
  • Обеспечивает более индивидуальный подход по сравнению с другими маркетинговыми подходами.

КАК ЗАСТАВИТЬ ЭТО РАБОТАТЬ:

  • Отслеживайте поведение своей аудитории.
  • Подумайте о креативных и уникальных заголовках.
  • Избегайте жестких продаж.
  • Будьте краткими, но актуальными.
  • Добавляйте высококачественные электронные письма.
  • Измеряйте, отслеживайте и оптимизируйте свои информационные бюллетени.

2. Создавайте новости, рассказывайте истории

В маркетинге B2B-компаний плюс заключается в том, что вы и ваши клиенты в основном находитесь на одной странице. Вы оба заботитесь о том, что происходит в отрасли, у вас похожие цели и задачи.

Если вы хотите привлечь внимание аудитории, попробуйте подготовить истории и новости о том, что происходит в отрасли. Обновите свою новостную страницу, чтобы ваша целевая аудитория узнала ваш бренд и стала популярным источником для обновлений, новостей и историй.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Помогает повысить узнаваемость бренда.
  • Это может помочь начать диалог между вами и вашим целевым рынком.
  • У вас никогда не закончится контент, который нужно выпускать.

КАК ЗАСТАВИТЬ ЭТО РАБОТАТЬ:

  • Не делайте контент слишком техническим. Используйте простые слова, которые легко понять рядовым сотрудникам и потребителям.
  • Переходите прямо к делу, но делайте это информативно.
  • Проведите исследование, чтобы знать, что ваши клиенты хотели бы прочитать.

3. Видеомаркетинг

Захватить внимание читателя становится все сложнее, поскольку конкуренты находят новые способы усовершенствовать свой контент. Взгляните на то, что они создают, но не копируйте то, что они делают. Вместо этого черпайте у них вдохновение.

Видеомаркетинг был в моде в последние несколько лет, и в ближайшее время этот тренд не подает признаков замедления. Это один из самых популярных видов контент-маркетинга для компаний B2B и B2C.

Однако вам не следует полностью отказываться от написания блогов и рассказов, так как это поможет вашему сайту в SEO и рейтинге в поисковых системах. Подумайте о том, чтобы добавить немного изюминки на свой веб-сайт или страницы в социальных сетях, включив туда видеоконтент.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Помогает улучшить взаимодействие с клиентами.
  • Вопреки распространенному мнению, видеомаркетинг также может помочь в SEO.
  • Видео быстрее и проще для ваших клиентов.
  • Это может помочь вам повысить уровень удержания аудитории.
  • Коэффициент конверсии как правило выше.
  • Видео проще делиться, особенно в социальных сетях и других сервисных платформах B2B.

КАК ЗАСТАВИТЬ ЭТО РАБОТАТЬ:

  • Сделайте видео коротким, но информативным и креативным. Более длинные видео могут утомлять ваших клиентов, поэтому постарайтесь сделать его максимально кратким.
  • Если у вас еще нет идеи для контента, подумайте о том, чтобы превратить ваши письменные статьи и блоги в короткие видео.
  • Используйте ключевые слова и теги, чтобы сделать видео, оптимизированным для SEO.
  • Сохраняйте интересность своих видео, добавляя высококачественные изображения и клипы. Сделайте миниатюру привлекательной, используя соответствующее изображение с минимумом текста.
  • Оптимизируйте свои видео для более удобного просмотра на мобильных устройствах.
  • Расшифруйте свои видео, чтобы у ваших клиентов была возможность сначала прочитать о теме.
  • Увеличьте свой видеоконтент, заполнив им свой веб-сайт и социальные сети.
  • Публикуйте свое видео в социальных сетях, чтобы привлечь целевую аудиторию.

4. Добавьте центр знаний на свой веб-сайт

Один из уникальных способов привлечь компании B2B на свой веб-сайт - это добавить «Центр знаний».

Вы можете обратиться к владельцам бизнеса B2B-единомышленников и попросить их поделиться некоторыми эффективными советами и приемами B2B, которые они опробовали в прошлом. Вы можете скомпилировать все эти ресурсы и поместить их все на одну страницу, чтобы ваши читатели могли посетить эту страницу, если они хотят попробовать новые советы.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Вы будете поощрять своих клиентов взаимодействовать с вами, а также с другими членами сообщества.
  • Вы сможете учиться у других людей в той же отрасли.
  • Это поможет укрепить доверие между вами и вашими клиентами.
  • Ваш бренд станет постоянным ресурсным центром.

КАК ЗАСТАВИТЬ ЭТО РАБОТАТЬ:

  • Обратитесь к компаниям в отрасли, которых считаете эффективными или с которыми работали в прошлом.
  • Добавляйте источники и цитаты к своим утверждениям, чтобы сделать их заслуживающими доверия и правдоподобными.
  • Добавьте раздел комментариев или создайте форум, чтобы ваши читатели могли задавать вопросы и общаться с вами.
  • Сделайте ставку на то, чтобы отвечать вашей аудитории своевременно и профессионально.

5. Визуальный контент

Визуальные эффекты и изображения так же важны и эффективны, как и видео. Вы всегда должны не забывать включать изображения в свои блоги и статьи, поскольку это побуждает ваших читателей делиться контентом. Вы, конечно, должны сделать их актуальными и полезными для ваших читателей, чтобы повысить ценность статьи.

Кроме того, вам следует подумать о размещении уникальных изображений на своих страницах в социальных сетях. Сделайте свои страницы и ваш бизнес более «человечным», разместив релевантные изображения, которые могут привлечь внимание вашего целевого рынка.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Легко привлекает внимание читателя.
  • Фотографии и изображения обрабатываются быстрее и проще.
  • Визуальный контент поощряет делиться, особенно в социальных сетях.

КАК ЗАСТАВИТЬ ЭТО РАБОТАТЬ

  • Сохраняйте визуальные эффекты, связанные с вашим бизнесом и интересами ваших клиентов.
  • Избегайте добавления слишком большого количества текста в визуальный контент.
  • Работайте с профессиональным художником-графиком для создания привлекательного визуального контента.
  • Перед загрузкой сжимайте изображения, но не жертвуйте качеством.
  • Превратите свои статьи и блоги в инфографику.
  • Используйте правильные инструменты для создания высококачественного визуального контента.

Вывод

Попробуйте включить эти стратегии рынка контента в свой бизнес B2B. Если вы найдете стратегию, которая работает для вас и вашей аудитории, придерживайтесь ее и продолжайте совершенствоваться по мере продвижения. Удачи!

Команда https://продвижение.kz/



Поделиться новостью:


adimage