7 из 10 казахстанцев обратились в ЦОН через мобильные приложения в 2019 году

Астана. 7 февраля. КазТАГ – Тулкин Ташимов. В 2019 году 7 из 10 казахстанцев обратились в центры обслуживания населения (ЦОН) через мобильные приложения, сообщила председатель агентства РК по делам государственной службы (АДГС) Анар Жаилганова.

«К примеру, за 2019 год через мобильные приложения за госуслугами обратилось порядка 24 тыс. граждан, из них в ЦОН – 70%, КГД – 27%, министерство труда и социальной защиты населения – 3%. 85% остались довольны качеством госуслуг, а 15% – подали жалобу», - сказала Жаилганова на заседании коллегии ведомства по итогам работы за 2019 год в пятницу.

По ее словам, широким спросом пользуются справки о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество – 3,1 млн, об отсутствии (наличии) недвижимого имущества физического лица – 2,9 млн, о наличии либо отсутствии судимости – 2,5 млн обращений.

«Вышеуказанные документы организации могут получать самостоятельно из информационных систем, не обременяя граждан», - отметила она.

Источник фото: из открытых источников


adimage