Air Astana сняла часть пассажиров с рейса Алматы – Нур-Султан

Алматы. 8 июня. КазТАГ – Авиакомпания Air Astana сняла часть пассажиров с рейса Алматы – Нур-Султан, передает корреспондент агентства.

«Новенькие девочки на регистрации, они слабенькие, плохо делают работу, очередь большую накопили. Во-вторых, они не говорят, но, насколько я понял, возможно, борт поменяли, борт должен быть с чуть больше местами, а поставили борт с меньшими местами из Алматы в Нур-Султан, рейс 853. Должен был вылететь в 12.50, вылетел ровно в 12.50. Мы приехали за 1,5 часа, у нас специально был лаг времени – час на регистрацию. Но, во-первых, 40 минут мы стояли в очереди, потом еще 20 минут они пытались нас, я же с детьми еду, детям места есть, а мне, как третьему пассажиру мест не было, и соответственно они нам пытались через систему меня зарегистрировать, пробить, но ничего не получилось, а мы-то заранее за неделю купили билеты. В итоге с детьми мы остались втроем», - рассказал читатель агентства КазТАГ редакции в среду.

По его словам, сотрудники авиакомпании попытались сгладить конфликтную ситуацию.

«Сейчас перебили на ближайший рейс, который в 15.40, и они компенсацию в виде «бесплатно покормить» предложили и небольшую денежную компенсацию должны возместить. Сам рейс в 12.50 вовремя вылетел, там видимо другой борт полетел, как заранее планировали, потому что их продажники продали-то больше места. Там не только я – еще несколько человек не смогли полететь. «Технические накладки», сказали», - уточнил собеседник.

Он отметил, что из-за снятия с рейса у него сорвались важные деловые встречи в столице.

«Из-за этого, к сожалению, у меня встречи назначены в Нур-Султане по работе деловые на 16.00, я туда не успеваю, а люди на переговоры прилетели из другой страны, и вот такие неудобства я испытываю. При этом чисто свои бизнес-дела, которые планировались несколько месяцев – это все срывается. У меня за всю жизнь такое второй раз случается с Air Astana, много лет назад то же самое было, и сейчас такая неприятность. Я рассчитывал на точный график. Там встреча не простая, речь идет о больших контрактах, и тут на тебе…» - посетовал читатель агентства.

КазТАГ уже обратился за комментариями в пресс-службу авиакомпании.

Отметим, что жалобы на деятельность казахстанских авиаперевозчиков поступают регулярно, в том числе на опоздания рейсов, снятие пассажиров с рейсов и продажу билетов на самолеты в количестве, превышающем число мест в воздушных судах.

Источник фото: 2gis.kz


adimage