Астана. 5 октября. КазТАГ – ТОО «Городской центр развития инвестиций «AstanaInvest» намерено потратить Т30 млн государственных средств на маркетинговую кампанию в интернете, передает корреспондент агентства.
«Заказчик – ТОО «Городской центр развития инвестиций «AstanaInvest»; наименование – услуги по проведению маркетинговых кампаний; дополнительная характеристика – продвижение туристического и инвестиционного потенциала города Нур-Султан в цифровом пространстве; плановая сумма – Т30 млн», - говорится в описании лота, размещенного на портале государственных закупок.
Прием заявок на участие в конкурсе уже стартовал и завершится 11 октября.
«Услуги по продвижению в цифровом пространстве включают в себя: 1. Стратегия; 2. Разработку и модерацию контента на страницах в социальных сетях, предоставляемых заказчиком; 3. Продвижение веб-сайтов путем организации и настройки контекстно-медийной рекламы в поисковых системах и социальных сетях, популярных сайтах. 4. Продвижение в социальных сетях путем организации, оптимизации, настройки и проведения таргетированной рекламной кампании», - сказано в технической спецификации к конкурсу.
Источник фото: Из открытых источников