Более Т6 млн потратили на билборды с рекламой госполитики и мерами по КВИ в Караганде

Караганда. 10 августа. КазТАГ – Максим Елизаров. Т6,349 млн потратили на билборды с рекламой государственной политики и мерами по коронавирусной инфекции (КВИ), которые недавно развесили по Караганде, передает корреспондент агентства.

«Заказчик – ГУ «Отдел внутренней политики города Караганды»; наименование – услуги по размещению наружной рекламы; дополнительная характеристика – услуги по проведению государственной информационной политики через наружную визуальную рекламу на государственном и русском языках; статус лота – закупка состоялась», - говорится в описании лота на портале государственных закупок, который был опубликован 12 июня.

Прием заявок длился с 12 по 19 июня. Победителем объявлено ТОО «МедиаВысотМонтаж» (БИН – 060540015026). Договор заключен 20 июля.

Отмечается, что изначально отдел внутренней политики Караганды хотел потратить на размещение почти Т13,4 млн, но победитель предложил более выгодное условие – Т6,349 млн.

«Плановая сумма лота – Т13 392 857,14; сумма по предмету договора – Т6,349 млн», - говорится в описании договора на портале госзакупок.

Согласно договору, планируемая дата исполнения – 31 декабря 2020 года, при этом фактически билборды начали появляться уже сейчас.

В технической спецификации лота указаны темы баннеров: послание главы государства народу Казахстана, программа «Рухани жаңғыру», реализация государственных программ, налоговое законодательство, формирование антикоррупционной культуры, профилактика религиозного экстремизма и терроризма, защита прав несовершеннолетних и предпринимателей, препятствие лжетерроризму, развитие массового спорта, пропаганда здорового образа жизни, обеспечение общественной безопасности, гражданская оборона, 175 лет Абая, 1150 лет аль-Фараби, 750 лет Алтын Орды, 25 лет АНК РК. В течение 2020 года победитель должен разместить 5 тыс. кв. м рекламы. Размер одного билборда – 18,48 или 75 кв. м.

Источник фото: КазТАГ/©Максим Елизаров


adimage