Бухгалтеров «Казахтелекома» заподозрили в приписывании долгов клиентам

Алматы. 6 февраля. КазТАГ - Бухгалтеров «Казахтелекома» заподозрили в приписывании долгов клиентам, сообщает корреспондент агентства. 

«АО «Казахтелеком» выдает приписки бухгалтерии за долги клиентов и обещает «откорректировать». Пришел счет из Казахтелекома с очередным, не первым и не вторым, долгом. В ноябре оплатила такой же, неизвестно откуда взявшийся долг, больший по размеру. В отделении на Шаляпина на 10 операторских мест только четыре оператора. Жду полчаса, наконец вижу на табло свой номер, нажимаю на айфоне кнопку диктофона и сажусь к оператору. «Никакого долга у вас нет, говорит она мне после сверки моих данных по удостоверению», сказала оператор», - написала житель Алматы, журналист агентства КазТАГ - Валентина Владимирская, на своей странице в социальной сети. 

По словам журналиста, оператор «Казахтелекома» заверила, что приписанные суммы обязательно будут отрегулированы. 

«Не врите в глаза клиенту. Я это уже слышала, когда по поводу одного из предыдущих долгов приезжала. Ничего не «откорректировали», хотя точно также обещали долг убрать. И то же самое сказали, когда, не меняя договора и не информируя клиента, вместо тарифа Т3830 стали выставлять в счете Т3999», - описывает ситуацию Владимирская. 

Она пишет, что оператор не смогла ответить что-либо. 

«Ну, вот, мы добрались до главного, бухгалтерия долги приписывает, а вы врете клиентам. У меня еще один вопрос. Я покупаю у Казахтелекома только интернет. Почему в счете указан «Пакет услуг». Что это за пакет? Из каких услуг он состоит? Почему тогда одна услуга называется «Пакетом услуг», - выразила негодование журналист. 

По ее словам, подобная ситуация происходит не в первый раз и никак не регулируется. 

Редакция МИА КазТАГ предлагает «Казахтелекому» считать данную публикацию запросом на комментарий, касательно описанной ситуации. 

Источник фото: Из открытых источников


adimage