Что учитывать при замене ремня ГРМ

Дата: 21:07, 05-09-2020.

Что учитывать при замене ремня ГРМ

Группа клапанов ДВС и некоторые другие элементы не смогут нормально работать в случае неисправностей ремня механизма газораспределения. Применять автомобиль по прямому назначению без ремня ГРМ фактически нереально. Учитывайте, что даже самый качественный узел имеет ограниченный срок службы, требует своевременной замены.

Визуальные осмотры, замена старых узлов на новые – обязательная составляющая плановых ТО.

Почему важно правильно выбирать ремень

Если двигатель оснащается ременным приводом механизма газораспределения, нужно регулярно осматривать данный узел и производить замену в случае наличия выраженных дефектов. Иногда ГРМ изнашивается быстрее заявленного производителем срока – это объясняется плохим состоянием роликов, агрессивной манерой вождения и другими факторами. Если на ремне присутствуют трещины и прочие дефекты, но срок службы узла еще не истек, все равно нужна замена.

Езда на неисправном ремне рано или поздно приведет к обрыву. Поскольку в данном случае клапаны своевременно закрываться не успевают, а поршни продолжают перемещаться по инерции и ударяют по клапанам, изделия гнутся, деформируются, повреждается ремень. В автомобиле все связано, если что-то не так с одним узлом, может выйти из строя другой.

Выбирая комплект на Toyota Land Cruiser или другие автомобили, сначала изучите все представленные в наличии варианты, оцените параметры их прочности, надежности, качества. В среднем ресурс ремня ГРМ составляет 60 тыс. км, но он может уменьшаться под воздействием внешних и внутренних факторов.

Причины проблем с ремнем ГРМ

Такие факторы могут приводить к выходу из строя ременного узла:

  1. Недостаточное либо чрезмерное натяжение – скорее всего, проблема в неправильной установке, которая со временем приводит к перерастяжению привода. Ролики изнашиваются быстрее, чем обычно, страдают приводные подшипники механизма газораспределения. Слабое натяжение ремня приводит к проскакиванию узла на шкивах.
  2. Замена только ремня без роликов – водители в стремлении сэкономить не всегда делают комплектные замены. А это чревато некорректной работой роликов и обрывом ремня.
  3. Высокотемпературный эксплуатационный режим – резина, из которой изготавливается ремень ГРМ, в результате воздействия высоких температур высыхает, теряет эластичность, растрескивается.

И еще – в случае наличия дефектов на защитном кожухе на ремень могут попадать моторное масло, грязь, другие технические жидкости. Это тоже уменьшает сроки службы узла.



Поделиться новостью:


adimage