Лицензионная музыка для ресторана

Дата: 22:44, 25-09-2020.

Оформление заведения значительно влияет на настроение и популярность. Но не стоит забыть и про фоновое музыкальное сопровождение. Вы когда-нибудь выбирали заведение вместо другого, потому что в нем играла ваша любимая лицензионная музыка для ресторана? Или, находясь в магазине одежды, песня заставила вас почувствовать себя так, будто вы на подиуме или в программе о моде? Успех хорошего заведения не зависит исключительно от качества его меню или оказываемых услуг. Но при этом есть такие мелочи, которым обычно не придают много значения, но они значительно влияют на настроение посетителей. Примером этого может служить лицензионный плейлист в ресторан.

Существует ли музыка, которая привлекает клиентов?

Известно, что цвета влияют на аппетит посетителей и их настроение. Однако аудиозаписи в плейлисте ресторана работают примерно так же. Есть исследования, которые показывают, что определенные звуки побуждают быть медлительными и спокойными, другие привлекают сделать выбор чего-то сладкого, а некоторые пробуждают аппетит к совсем неожиданным вкусам и сочетаниям. Поэтому спокойная музыка может быть использована как инструмент особого влияния на посетителя.

Преимущества музыки в ресторане

Хорошие мелодии помогут достичь определенных целей бизнеса: продать какой-то продукт, заставить посетителей дольше оставаться внутри. Даже персонал заведения будет работать энергичнее и эффективнее, если музыка будет им нравится! Вот некоторые из преимуществ, которые приносит хороший плейлист:

  • Улучшает общее впечатление

Трек влияет на вкус пищи, потому что, как говорят ученые, «удовольствие от еды появляются в мозгу, а не во рту.”

  • Повышает аппетит

Нет такой песни, которая пробуждает аппетит у посетителей, но вы можете сделать так, чтобы ускорить темп и заставить их более охотно есть больше. Мягкая музыка и медленная музыка помогают клиентам оставаться на месте дольше, потому что она располагает на разговор и близость.

  • Влияет на стоимость .

Согласно исследованию, опубликованному в журнале Psychological Reports, простая фоновая музыка для кофейни может заставить клиентов терять аппетит и покупать меньше.

Как выбрать музыку для ресторана?

Есть некоторые жанры, которые, кажется, больше нравятся посетителям заведений. Соул -это, по мнению шеф-поваров, музыка с наибольшим гастрономическим стимулом, следующей идет джаз. Но он вряд ли станет хорошим выбором для заведений быстрого питания или столовой. В каждом ресторане или кафе нужно использовать подходящую лицензионную музыку, права на которую согласованы с правообладателем или исполнителем.

Наш музыкальный сервис предлагает отличные подборки для разных типов заведений ознакомиться с ними можно тут, вы найдете треки с уже оформленной лицензией – вам нужно всего лишь выбрать подходящий плейлист и запустить его с оптимальной громкостью.


Поделиться новостью:


adimage