Петропавловск. 2 февраля. КазТАГ - Почти половина жалоб в департамент госслужбы на государственные органы приходится на акимат Петропавловска, сообщил руководитель управления контроля в сфере госслужбы департамента по делам госслужбы и противодействию коррупции по Северо-Казахстанской области Аслан Исин.
«Из 58 внеплановых проверок акиматов районного и городского значения 24 проверки проведены в 9 отделах акимата и аппарата акима города», - сказал он на совещании по вопросам оказания государственных услуг в городском акимате.
По данным А.Исина, в 17 проверках выявлены нарушения, доводы заявителей подтвердились и ряд должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.
«Большая часть жалоб касается нарушения порядка рассмотрения обращений физических и юридических лиц, предоставления неполной или недостоверной информации», - отметил А. Исин.
По его словам, несвоевременное, неполное и некачественное рассмотрение обращений приводит к неоднократному обращению одного и того же лица в различные государственные органы и ведомства.
«Тем самым утрачивается доверие граждан к институту государственной власти, тогда как каждый государственный служащий обязан обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц, рассматривать в порядке и сроки, установленные законодательством их обращения и принимать по ним необходимые меры», - подчеркнул А.Исин.
Останавливаясь на вопросах этики, замруководителя областного департамента госслужбы Жанат Жумабаев акцентировал внимание участников совещания на вопросах обязательного соблюдения вежливости и тактичности при обращении с гражданами, а также рекомендовал разместить на первом этаже городского акимата контактные данные уполномоченного по этике с указанием номеров рабочего и мобильного телефонов, для того чтобы граждане в случае неэтичного поведения госслужащих смогли к нему оперативно обратиться.
Источник фото: из открытых источников