На ж/д вокзалах Казахстана введены новые правила сопровождения инвалидов

Дата: 09:43, 25-02-2016.

Алматы. 25 февраля. КазТАГ - В АО «НК «Қазақстан темір жолы» утвердили порядок обслуживания людей с ограниченными возможностями на железнодорожных вокзалах страны, сообщила пресс-служба компании.
«По новым правилам, в обязанности сотрудников вокзала входит сопровождение маломобильных пассажиров, оказание помощи в доставке багажа и посадке в вагон. Люди с ограниченными возможностями должны заблаговременно сообщить о своем прибытии, чтобы дежурные по вокзалу могли их встретить», - говорится в сообщении компании, распространенном в четверг.
Как отметил председатель Союза инвалидов Казахстана Али Аманбаев, в этой связи ведется тесное сотрудничество с АО «Вокзал-сервис». В частности, в планах реализация социального проекта, направленного на предоставление информации с помощью сурдоперевода.
В настоящее время на 138 железнодорожных вокзалах построены и приведены в соответствие с требованиями углы наклона пандусов. Для 58 вокзалов приобретены инвалидные коляски. Справочные бюро 16 вокзалов оснащены информационными системами для слабослышащих. В здании вокзалов будут переоборудованы специальные туалетные комнаты, а на привокзальных площадях выделены места для парковки автотранспорта людей с ограниченными возможностями.


Поделиться новостью: