Новый конкурс на Т60 млн на услуги «сопровождения» в соцсетях объявили власти ВКО

Дата: 19:16, 12-06-2021.

Усть-Каменогорск. 12 июня. КазТАГ – Новый конкурс на Т60 млн на услуги «сопровождения» в социальных сетях объявили власти Восточно-Казахстанской области, передает корреспондент агентства.

«Заказчик – ГУ «Управление внутренней политики Восточно-Казахстанской области»; наименование – услуги по SMM сопровождению; дополнительная характеристика – услуги по размещению информационных материалов на казахском и русском языках по основным тематическим направлениям государственной информационной политики на 2021 год в социальных сетях; плановая сумма – Т60 357 142,86», - говорится в описании лота, размещенного 9 июня на портале государственных закупок.

Прием заявок на участие в конкурсе уже стартовал и завершится 16 июня в 18.30.

«Описание услуг: подготовка и размещение текстовых, аудиовизуальных и графических материалов на казахском и русском языках, о ходе реализации послания главы государства, по разъяснению актуальных вопросов государственной политики, с продвижением в популярных группах/пабликах/страницах социальных сетей ВКО», - сказано в технической спецификации к конкурсу.

Также указан подробный объем предлагаемых услуг:

1. Создание с согласование с Заказчиком сценарного хода аудиовизуальных материалов новостного характера (в формате 4К) и размещение в социальных сетях Facebook и/или ВКонтакте – 21 000 сек;

2. Создание с согласование с Заказчиком сценарного хода аудиовизуальных материалов (в формате 4К) репортажного характера и размещение в социальных сетях Facebook и/или ВКонтакте – 6 500 сек;

3. Создание с согласование с Заказчиком сценарного хода аудиовизуальных материалов (в формате 4К) с написанием сценария и привлечением актеров и размещение в социальных сетях Facebook и/или ВКонтакте – 1 000 сек;

4. Создание с согласование с Заказчиком сценарного хода анимационных аудиовизуальных материалов в видеоформате – 1 000 сек;

5. Изготовление с согласование с Заказчиком сценарного хода документальных аудиовизуальных материалов (в формате 4К) – 150 мин;

6. Создание и размещение текстовых постов новостного характера (текст и графика) в социальных сетях Facebook и/или ВКонтакте – 800 постов;

7. Создание и размещение текстовых постов (текст и графика) репортажного характера в социальных сетях Facebook и/или ВКонтакте – 700 постов;

8. Таргетированное распространение текстовых, графических, аудиовизуальных материалов – 2 000 000 просмотров;

9. Обеспечение проведения прямого эфира в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram, Youtube – 500 мин;

10. Интервью с представителями государственных органов, общественностью, известными личностями и дальнейшее размещение/продвижение в социальных сетях Facebook и/или ВКонтакте, Youtube – 100 мин;

11. Изготовление информационной графики 2D – 1000 шт;

12. Размещение текстовых, аудиовизуальных, графических материалов по итогам пресс/блог туров по актуальным темам - не менее 30 материалов по каждому пресс/блог туру;

13. Размещение текстовых постов лидеров общественного мнения (список письменно согласовать с Заказчиком) социальной сети Facebook и/или Instagram от– 100 постов;

14. Профессиональная фотосессия/фоторепортаж (не менее 30 фото) с ретушью фотоматериалов – 20 фоторепортажей;

15. Создание и размещение тематических фотоподборок с описанием в социальной сети Instagram (10 фото) – 45 фотоподборок;

16. Размещение текстовых материалов в республиканском паблике в социальной сети Instagram с количеством подписчиков свыше 1,4 млн.– 20 постов (место публикаций согласовать с Заказчиком);

17. Размещение текстовых материалов в республиканском паблике в социальной сети ВКонтакте с количеством подписчиков свыше 1 млн.– 30 постов (место публикаций согласовать с Заказчиком);

18. Размещение текстовых материалов в республиканском паблике в социальной сети Instagram с количеством подписчиков свыше 900 тыс.– 150 постов (место публикаций согласовать с Заказчиком);

19. Размещение текстовых материалов в не менее 3-х региональных пабликах в социальной сети Instagram с количеством подписчиков свыше 120 тыс.– 350 постов (место публикаций согласовать с Заказчиком);

20. Размещение текстовых материалов в не менее 5 региональных пабликах в социальной сети Instagram с количеством подписчиков свыше 50 тыс.– 700 постов (место публикаций согласовать с Заказчиком);

21. Обеспечение оперативной подготовки и размещения публикаций (в режиме 24/7) в необходимых группах/пабликах/страницах по требованию Заказчика.

Отметим, что в мае власти ВКО уже объявляли конкурс госзакупок услуг «по SMM сопровождению» – тогда данные планы региональных властей вызвали широкие возмущения среди общественности.

Источник фото: 2gis.kz


Поделиться новостью: