Постановка бухгалтерского учета в ООО «Бухгалтерские технологии»

Постановка бухгалтерского учета в ООО «Бухгалтерские технологии» или другой компании является обязательным требованием для предприятий, закрепленным законом «О бухгалтерском учете и отчетности». Несоблюдение этого закона ведет к санкциям и штрафам, которые могут не только стать результатом финансовых затрат, но и нанести ущерб репутации фирмы.
Данная процедура необходима при создании нового предприятия, так и действующим компаниям в случае реорганизации бизнеса, изменения рода деятельности и т.д. Постановка бухгалтерского учета позволяет сократить финансовые затраты, повысить качество отчетной документации и оптимизировать процесс ведения документооборота предприятия.
Определение
Постановка бухгалтерского учета представляет собой комплексную, упорядоченную работу по созданию системы учета имущества и финансов предприятия. Другими словами это подробный план документооборота компании, а также схемы и методики ведения отчетности. Данное мероприятие выполняет следующие задачи:
- Предоставляет достоверную информацию о деятельности компании;
- Контролирует имущество, материальные, финансовые и трудовые ресурсы;
- Минимизирует риски и прогнозирует дальнейшее развитие компании.
Качественная отчетность необходима для исключения непредвиденных затрат предприятия и как следствие повышения его рентабельности и стабильности фирмы среди компаний-конкурентов.
Кому это необходимо?
Постановка бухгалтерского учета является разовой процедурой, тем не менее в ходе деятельности компании к ней часто прибегают при различных обстоятельствах, среди которых:
- Создание нового предприятия/реорганизация старого;
- Введение нового рода деятельности;
- Смена системы налогообложения;
- Обновление бухгалтерского или складского программного обеспечения.
Успешная деятельность компании невозможна без налаженного документооборота и эффективной системы отчетности, поэтому постановка бухгалтерского учета является востребованной услугой для любого вида деятельности.
Этапы
Документооборот и система отчетности - фундаментом, на котором строиться предприятия; от них напрямую зависит прибыльность всей фирмы. Это мероприятие включает в себя:
- Анализ деятельности предприятия;
- Изучение и создание действенной налоговой политики;
- Формирование рациональной методики бухучета;
- Создание инструкций для документального оборота всех структур предприятия;
- Разработка нормативно-распорядительной документации;
- Составление план-графика документооборота.
Помимо этого данный процесс подразумевает создание должностных инструкций, схем ведения первичной документации и проведения других процедур, нацеленных на повышение продуктивности всего предприятия и повышения её рентабельности.
Преимущества
Постановка бухгалтерского учета состоит из множества операций, направленных на сокращение расходов компании оптимизации её деятельности. Преимуществами этой процедуры являются:
- Повышение контроля деятельности предприятия;
- Уменьшение налоговых издержек;
- Оптимизация документооборота;
- Повышение достоверности отчетности;
- Сокращение временных и финансовых затрат;
- Прозрачность ведения бухгалтерии.
Нарушение документооборота создает путаницу в отчетности, что влечет за собой не только штрафы и санкции относительно компании, но также может привести к сложной процедуре восстановления бухгалтерского учета и его последующей повторной постановкой.
По этой причине к делу сразу нужно подойти со всей ответственностью и доверить постановку бухгалтерского учета провранной компании, такой как opyt.by ООО «Бухгалтерские технологии», сотрудники которой могут подобрать оптимальную форму взаимодействия с каждым клиентом, разработать подходящую схему документооборота для любого бизнеса и главное гарантировать успешный результат всего мероприятия.