Постановка бухгалтерского учета в ООО «Бухгалтерские технологии»

Дата: 11:00, 16-10-2020.

Постановка бухгалтерского учета в ООО «Бухгалтерские технологии» или другой компании является обязательным требованием для предприятий, закрепленным законом «О бухгалтерском учете и отчетности». Несоблюдение этого закона ведет к санкциям и штрафам, которые могут не только стать результатом финансовых затрат, но и нанести ущерб репутации фирмы.

Данная процедура необходима при создании нового предприятия, так и действующим компаниям в случае реорганизации бизнеса, изменения рода деятельности и т.д. Постановка бухгалтерского учета позволяет сократить финансовые затраты, повысить качество отчетной документации и оптимизировать процесс ведения документооборота предприятия.

Определение

Постановка бухгалтерского учета представляет собой комплексную, упорядоченную работу по созданию системы учета имущества и финансов предприятия. Другими словами это подробный план документооборота компании, а также схемы и методики ведения отчетности. Данное мероприятие выполняет следующие задачи:

  • Предоставляет достоверную информацию о деятельности компании;
  • Контролирует имущество, материальные, финансовые и трудовые ресурсы;
  • Минимизирует риски и прогнозирует дальнейшее развитие компании.

Качественная отчетность необходима для исключения непредвиденных затрат предприятия и как следствие повышения его рентабельности и стабильности фирмы среди компаний-конкурентов.

Кому это необходимо?

Постановка бухгалтерского учета является разовой процедурой, тем не менее в ходе деятельности компании к ней часто прибегают при различных обстоятельствах, среди которых:

  • Создание нового предприятия/реорганизация старого;
  • Введение нового рода деятельности;
  • Смена системы налогообложения;
  • Обновление бухгалтерского или складского программного обеспечения.

Успешная деятельность компании невозможна без налаженного документооборота и эффективной системы отчетности, поэтому постановка бухгалтерского учета является востребованной услугой для любого вида деятельности.

Этапы

Документооборот и система отчетности - фундаментом, на котором строиться предприятия; от них напрямую зависит прибыльность всей фирмы. Это мероприятие включает в себя:

  1. Анализ деятельности предприятия;
  2. Изучение и создание действенной налоговой политики;
  3. Формирование рациональной методики бухучета;
  4. Создание инструкций для документального оборота всех структур предприятия;
  5. Разработка нормативно-распорядительной документации;
  6. Составление план-графика документооборота.

Помимо этого данный процесс подразумевает создание должностных инструкций, схем ведения первичной документации и проведения других процедур, нацеленных на повышение продуктивности всего предприятия и повышения её рентабельности.

Преимущества

Постановка бухгалтерского учета состоит из множества операций, направленных на сокращение расходов компании оптимизации её деятельности. Преимуществами этой процедуры являются:

  • Повышение контроля деятельности предприятия;
  • Уменьшение налоговых издержек;
  • Оптимизация документооборота;
  • Повышение достоверности отчетности;
  • Сокращение временных и финансовых затрат;
  • Прозрачность ведения бухгалтерии.

Нарушение документооборота создает путаницу в отчетности, что влечет за собой не только штрафы и санкции относительно компании, но также может привести к сложной процедуре восстановления бухгалтерского учета и его последующей повторной постановкой.

По этой причине к делу сразу нужно подойти со всей ответственностью и доверить постановку бухгалтерского учета провранной компании, такой как opyt.by ООО «Бухгалтерские технологии», сотрудники которой могут подобрать оптимальную форму взаимодействия с каждым клиентом, разработать подходящую схему документооборота для любого бизнеса и главное гарантировать успешный результат всего мероприятия.



Поделиться новостью:


adimage