Проверка МИОР Казахстана не выявила незаконного контента в игре Among Us

Астана. 26 ноября. КазТАГ – Проверка, проведенная министерством информации и общественного развития Казахстана, не выявила незаконного контента в популярной игре Among Us, сообщает созданный при поддержке властей Казахстана ресурс StopFake.

«Игра скачивается на телефон приложением через Play Market и App Store. В игре можно общаться с помощью пересылки сообщений через чат текущей игры или с помощью установки на телефон приложения Discord, которое позволяет общаться в сообществах, обмениваясь голосовыми сообщениями. Вся переписка ведется между пользователями в самой игре, другим участникам она недоступна. При этом выявить, какого рода идет переписка между участниками игры не представляется возможным. В связи с этим министерство не имеет возможности сделать выводы о наличии какого-либо противоправного контента, в том числе признаков склонения участников игры к суициду», - сообщили в МИОР в четверг.

При этом в ведомстве отметили, что в соответствии с законодательством Казахстана «каждый родитель несет персональную ответственность за своего ребенка и должен самостоятельно проверять, чем занимается его ребенок в информационном пространстве, с кем он переписывается и на какие темы».

Ранее через мессенджер WhatsApp начало распространяться сообщение, в котором женщина утверждает, что игра Among Us якобы подталкивает детей к суициду и заявляет, что с некой девочкой в «34-й школе» якобы приключился несчастный случай.

«Авторов подобных голосовых сообщений, исходя из их содержания, установить невозможно. Не говорится и о том, в каком конкретно городе и в какой именно стране произошел «несчастный случай». Конкретно это голосовое сообщение можно обнаружить на YouTube-канале одного из российских геймеров. Оно появилось и начало циркулировать в России еще неделю назад. Следовательно, к Казахстану трагическое событие, о котором говорится в сообщении (если оно вообще было), не имеет никакого отношения», - уточняет StopFake.

Игра Among Us была создана еще в июне 2018 года студией InnerSloth и получила популярность в период пандемии. Многие связывают успех игры с вынужденной изоляцией.

По сюжету Among Us напоминает классическую мафию в космическом антураже – в составе команды находится предатель, совершающий диверсию, а задача других игроков – разоблачить его, при этом, не ошибиться с выбором.

«Нам не удалось обнаружить никаких подтвержденных сообщений о том, что в какой-либо стране именно из-за игры Among Us происходили несчастные случаи либо другие инциденты»,- сказано в сообщении StopFake.

Источник фото: Фото из открытых источников


adimage