Сто раз подумать, прежде чем связываться с «Казахтелекомом», советует известный фотограф

Алматы. 3 июня. КазТАГ – Сто раз подумать, прежде чем связываться с АО «Казахтелеком», советует известный казахстанский фотограф Максим Золотухин.

«Много раз читал тут гневные послания про «Казахтелеком». Надеялся, что самому не придется высказываться. Зря надеялся. Не миновала и меня чаша сия. Непрофессионализм и умение враньем прикрываться там на высоком уровне, столько людей ведь не может ошибаться. Расскажу свою горестную историю, пусть кому-то она послужит предупреждением. В общем, позвонили мне из этой конторы и предложили один новый тариф. Хороший тариф, экономный, выгодный. Конечно, я согласился. Малюсенький нюанс был – надо симку поменять в смартфоне, а потом на нее старый номер вернуть», - сообщил Золотухин на своей странице в социальной сети.

По его словам, ему пообещали, что по времени процедура займет не более 10 минут «в любом отделении».

«Ну, 10 минут, так 10 минут, не страшно. Страшно то, что «вернуть номер – это не меньше суток, и я не знаю, кто вам там что обещал». Ну, сутки так сутки, не страшно. Страшно то, что через сутки выяснилось, что не сутки, а в течение пяти суток. И отвечать оператор перестал. На экстренном номере 160 меня отправили общаться в вотсап, так как «никакого заявления от меня на смену номера нет». Оказывается. Но потом, оказывается, есть, но трудно выполнить. Сложно очень. Надо еще ждать. Потом еще. В воскресенье наконец мне клятвенно пообещали, что за три рабочих дня максимум мне вернут мой старый номер. Не вернули. А что такое не иметь неделю доступа к номеру, на который завязано абсолютно все по работе, думаю, объяснять не надо. Так вот, товарищи из AO «Казахтелеком», я вам обещаю судебный процесс с исками по моральному вреду и материальному ущербу. Остальным советую сто раз подумать, прежде чем с ними связываться. Сильно себе дороже выходит. Нервы мои кончились», - заключил Золотухин.

Редакция МИА КазТАГ уже направила запрос касательно описанной ситуации в пресс-службу оператора связи.

Отметим, что случай фотографа – далеко не первый, когда «Казахтелекому» предъявляют такого рода претензии. Так, 4 марта стало известно, что «Казахтелеком» сам открыл счет на умершего и начислял по нему долги в Аксуском районе Алматинской области. Примечательно, что счет был открыт в селе Сагабуйен, в котором ни умерший, ни его родные, никогда не жили, являясь жителями села Егинсу.

До этого, 15 января сообщалось, что житель Костаная обвинил национального оператора в том, что он «под шумок «приписывает» абонентам свои услуги», а 14 февраля казахстанский журналист Инна Рудакова обвинила «Казахтелеком» в выставлении счетов за месяцами отсутствующий интернет и начислении пени за отсутствие оплаты за не оказанные услуги.

Еще раньше – весной 2020 года КазТАГ сообщал о том, что прокуратура в Костанае потребовала признать незаконной взимание «Казахтелекомом» платы с потребителей, подписавших контракт с условием предоставления определенных скидок за досрочное расторжение договора. Оператор связи обязал абонентов производить двойную оплату или возместить разницу в тарифах между стоимостью стандартного пакета и пакета со скидкой, считая это возмещением разницы. Суд в итоге встал на сторону монополиста, заявив, что двойная оплата является согласованным решением оператора и абонента. Прокуратура же подчеркнула, что не все покупатели льготного пакета понимали, какой документ подписывают, указывая так же на то, что брать оплату за не оказанные услуги незаконно.

Источник фото: 2gis.kz


adimage