Киев. 2 февраля. КазТАГ - Айжан Бильченко. Рынок медийной интернет-рекламы в Украине в 2017 году составил 2,51 млрд гривен, что на 40% больше, чем в 2016 году, сообщает Укрnews.
При этом, по данным «Интернет Ассоциации Украины» (ИнАУ), этот показатель превысил уровень 2012 года ($94,46 млн против $74,33 млн), но еще не достиг уровня 2013 года ($114,6 млн).
В ИнАУ также подчеркивают, что эти цифры не включают показатели поисковой интернет-рекламы и ряд других составляющих, которые в сумме с медийной интернет-рекламой составляют сегмент digital-рекламы.
«По динамике роста интернет-реклама значительно опережает другие сегменты рекламного медиарынка Украины. Так, по данным Всеукраинской рекламной коалиции, рост сегмента ТВ-рекламы в 2017 году составил 29% по сравнению с 2016 годом, рекламы в прессе - 18%, радиорекламы - 20%», - отмечается в пресс-релизе ассоциации.
Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы, по данным исследования ИнАУ, в 2017 году составила 52,5%.
Также была определена доля социальных медиа и мессенджеров (FB, VK, «Одноклассники», Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.) в рекламе - 26,49%.
Методика измерения объема медийной интернет-рекламы была основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов.
1 гривна = Т11,59.
Источник фото: из открытых источников