Uzbekistоn Airways Technics завершило техобслуживание Boeing-757-200 авиакомпании VIM-AVIA

Ташкент. 11 января. КазТАГ - Узбекское государственное унитарное предприятие Uzbekistоn Airways Technics (ГУП UAT) завершило техническое обслуживание по программе с-check самолета Boeing-757-200 российской авиакомпании VIM-AVIA, сообщает пресс-служба компании.

По данным UAT, это четвертый по счету самолет российской авиакомпании, прошедший техническое обслуживание в Ташкенте в 2009 году.

Помимо стандартных работ по программе c-check, на воздушном судне были выполнены дополнительные работы по капитальному ремонту основных колес, тормозов, трап-плотов, аккумуляторных батарей, устранение коррозии опорной конструкции пола. Был выполнен также большой объем работ по восстановлению лакокрасочного покрытия воздушного судна.

ГУП Uzbekiston Airways Technics, авиаремонтное подразделение национальной авиакомпании Узбекистана «Узбекистон хаво йуллари», единственный в Центральной Азии центр технического обслуживания самолетов западного производства, введен в строй в 1997 году на базе Tашкентского авиаремонтного завода N 243. Компания имеет сертификаты на линейное и базовое обслуживание самолетов Boeing 757 и 767, а также Airbus A310 (вплоть до d-check), идет освоение самолета A320, эксплуатация которого в «Узбекистон хаво йуллари» начнется в 2010 году. Годовая программа предприятия на сегодня составляет 36 форм c-check и 215 форм a-check (линейное обслуживание) для самолетов западного производства. Предприятие обслуживало лайнеры авиакомпаний России, Азербайджана, Италии, Исландии, Монголии и Туркмении.

В августе 2009 года «Узбекистон хаво йуллари» объявила о намерении построить в 2011-2012 годах на базе ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение им. Чкалова» (ГАО «ТАПОиЧ») центр технического обслуживания западных самолетов стоимостью $39 млн.

Правительство Узбекистана передало авиакомпании ряд незадействованных производственных площадей авиазавода, на базе которых будет создан центр техобслуживания. Новый центр будет осуществлять 24 формы обслуживания самолетов западного производства по схеме c-check (базовое обслуживание с элементами ремонта). Управление центром будет осуществлять ГУП Uzbekiston Airways Тechnics.


adimage