В пять раз планирует увеличить продажу билетов в 2020 году FlyArystan

Астана. 20 сентября. КазТАГ – Тулкин Ташимов. В пять раз планирует увеличить продажу билетов в 2020 году лоукостер FlyArystan, сообщает пресс-служба АО «Air Astana».

«Мы видим, что конъюнктура рынка меняется, и возникла необходимость в создании бюджетной авиакомпании, которая обеспечила бы граждан страны доступными перелетами. Ответом на запрос общества стало создание бюджетного авиаперевозчика FlyArystan. С новой авиакомпанией летать сможет каждый казахстанец. Если сейчас во флоте авиакомпании всего два самолета, то в 2020 году в авиапарке будет 10 современных авиалайнеров. Уже сегодня мы можем сказать, что за весь 2019 год по внутренним направлениям будет продано 520 тыс. билетов группы компаний Air Astana по цене ниже Т15 тыс. В 2020 году эта цифра увеличится в 5 раз», - цитирует в пятницу пресс-служба АО «Air Astana» президента авиакомпании Питера Фостера.

Отмечается, что с начала продаж 29 марта до сегодняшнего дня FlyArystan продал более 270 тыс. билетов стоимостью ниже Т15 тыс., что составляет 69% от общего числа проданных билетов. В частности, в Тараз по дешевым ценам было реализовано около 90% билетов, в Шымкент – 62%, в Караганду – около 50%, в Павлодар и Нур-Султан – около 40%.

«По данным статистики КГА МИИР (комитета гражданской авиации министерства индустрии и инфраструктурного развития – КазТАГ) РК с появлением FlyArystan значительно увеличился пассажиропоток во всех аэропортах перевозчика. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года суммарно в 2019 году в Таразе прирост составил более 142%, в Караганде – 44%, в Павлодаре – 41%, в Шымкенте – около 27% и в Уральске – 22%. Большое количество граждан воспользовалось авиаперевозками впервые, путешествуя внутри страны. В целом, рост авиаперевозок на рынках, куда осуществляет полеты FlyArystan, составил 35%», - следует из сообщения.

Напомним, первый казахстанский лоукостер FlyArystan начал выполнение полетов 1 мая.

Лоукостеры – это бюджетные авиакомпании с эффективной организацией бизнеса, благодаря которой цены на билеты сильно снижаются.

Источник фото: из открытых источников


adimage