ВОЗ призывает усилить контроль за ориентированной на детей рекламой в Интернете

Алматы. 17 марта. КазТАГ – Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) призывает усилить контроль за ориентированной на детей рекламой в Интернете.

«В последнее время рекламная индустрия использует весьма агрессивные приемы в отношении детей и подростков, воздействуя на них через социальные сети и трудно поддающиеся контролю мобильные устройства. Во всемирной организации здравоохранения призывают усилить надзор за сферой маркетинга в сети Интернет алкоголя, табачных изделий и нездоровых продуктов питания, в особенности с высоким содержанием соли, сахара и жира», - говорится в сообщении.

В информации напоминается, что в 2010 году были приняты рекомендации ВОЗ по ориентированной на детей рекламе.

«Однако подрастающее поколение по-прежнему подвергается воздействию онлайновых механизмов маркетинга нездоровых пищевых продуктов, табачных изделий и алкогольной продукции. А между тем, курение, пристрастие к алкоголю и неправильное питание ведут к развитию серьезных заболеваний, в том числе к ожирению. В этой связи в ВОЗ считают, что государства должны более внимательно отслеживать онлайн-рекламу», - указывается в сообщении.

По мнению экспертов, сегодня дети проводят в интернете, в том числе в социальных сетях, все больше времени, и потому они все в большей мере подвержены воздействию цифрового маркетинга. Однако пока проведено слишком мало исследований, которые давали бы представление о поведении детей в цифровом пространстве и его влиянии на их предпочтения.

Авторы доклада призывают в кратчайшие сроки выработать и начать применять специальные инструменты для мониторинга воздействия цифрового маркетинга на детей.

Источник фото: pixabay.com


adimage