Впервые в Казахстане Halyk Bank запустил платежный сервис Samsung Pay

Алматы. 21 января. КазТАГ – Тулкин Ташимов. Впервые в Казахстане Halyk Bank запустил платежный сервис Samsung Pay, передает корреспондент агентства.

«Впервые в Казахстане Halyk Bank и компания Samsung Electronics с 21 января запустили открытое бета-тестирование популярного платежного сервиса Samsung Pay. Простой, удобный и безопасный мобильный платежный сервис Samsung Pay позволяет оплачивать товары и услуги прямо со смартфона (или смарт-часов Samsung) в любых терминалах, которые принимают бесконтактные платежи», - говорится в сообщении пресс-службы кредитного учреждения.

Специально для запуска сервиса банк объявил бонусную акцию – 10% бонусов на платежи Samsung Pay с картами Halyk Bank.

Отмечается, что уже сейчас клиенты банка первыми и единственными в республике могут установить приложение Samsung Pay и подключить карты Visa или MasterCard от Halyk Bank.

«Для этого достаточно пройти по ссылке (https://halykbank.kz/samsung) на сайте банка и ознакомиться с подробной инструкцией. Сервис поддерживает все современные смартфоны Samsung с модулем NFC, начиная с линейки Galaxy S6 2015 года», - следует из сообщения.

«Вместе с тем сервис абсолютно безопасен. Все данные платежных карт в Samsung Pay надежно защищены. В сервисе реализована надежная трехуровневая защита, обеспечивающая безопасность платежных операций: авторизация по отпечатку пальца, необходимая для каждой покупки, токенизация и Samsung KNOX», - подчеркивается в сообщении.

По мнению председателя правления Halyk Bank Умут Шаяхметовой, «благодаря новым коммуникационным и банковским технологиям рынок безналичных платежей в нашей стране в последнее время существенно вырос». «В этом смысле сервис находится в тренде, развивая курс на дальнейшую цифровизацию наших бизнес процессов. Это еще одно существенное дополнение к возможностям платежных сервисов Halyk Bank, таких как QR-платежи и Apple Pay, которые уже сегодня используются при оплате в магазинах, кафе, общественном транспорте и даже государственных услуг на портале eGov», - добавила Умут Шаяхметова.

Напомним, Samsung KNOX – встроенная система безопасности, которая защищает смартфон от попыток вредоносных атак и непрерывно отслеживает возможные уязвимости в смартфоне. Она обеспечивает надежное хранение на смартфоне данных банковской карты в зашифрованном виде в защищенном контейнере внутри Samsung KNOX, отдельном от операционной системы. Информация о владельце и другие данные не хранятся в телефоне или на серверах корпорации, следовательно, сохраняются в глубокой тайне.

АО «Народный Банк Казахстана» является крупнейшим коммерческим банком Республики Казахстан, успешно работающим на рынке более 95 лет и лидирующим в стране по основным показателям. Банк входит в группу Halyk, предлагающую своим клиентам широкий спектр услуг (банковские услуги, страхование, лизинг, брокерские услуги, управление активами, инкассация и другие). Банк также осуществляет свои операции в России, Грузии, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане. Рейтинги банка: Moody’s – Ba1, Standard & Poor’s – BB, и Fitch Ratings – BB+ (наивысший среди банков Казахстана).

Samsung Pay – это служба мобильных платежей, разработанная Samsung Electronics, которая позволяет пользователям осуществлять платежи, используя для этого поддерживаемые телефоны и прочую технику компании. Сервис поддерживает не только NFC платежи, но и оплату с применением технологии электромагнитной передачи (MST), которая позволяет производить оплату с помощью терминалов, поддерживающих только карты с магнитной полосой.

Источник фото: пресс-служба Halyk Bank


adimage