Вы убили мою маму, мы купили ей кислород, а вы подключили к другому человеку – шымкентка

Шымкент. 12 июля. КазТАГ – Жительница Шымкента Айжан Ергешова обвинила врачей в убийстве ее матери – Аманкуль Агабаевой, передает корреспондент агентства.

«Вы убили мою маму! В реанимации закончился кислород, а то, что мы ночью купили за Т250 тыс., подключили к другому человеку! Как вы могли так поступить? Ее дочке восемь лет! Вы убийцы! Горите в аду (…)!» - написала Ергешова на своей странице в социальной сети.

В другом посте она сообщила, что ей написал пресс-секретарь акима.

«Сказал, разберутся, хотел узнать, как я узнала, что кислород отобрали, в общем, все вокруг да около. Я не эмоционирую, это факты – мой братишка зашел и своими глазами видел мою маму без сознания, и когда побежал искать ее баллон, нашел, и он оказался у другого человека, уже пустым... И тогда он ринулся за вторым ко мне на улицу. И за пять минут мама ушла... Ну потому что нельзя было отключать, нельзя было – они все знали, что без кислорода она задохнется мгновенно! Поэтому еще раз ответственно заявляю – мою маму убили!» - написала девушка.

Под этим постом ей ответило управление здравоохранения Шымкента.

«Ваша мама поступила в инфекционную больницу 8 июля в тяжелом состоянии. Пациентке был показан полный объем необходимой медицинской помощи. Лечение было, согласно протоколу лечения МЗ. Но, несмотря на это, состояние ее здоровья в динамике не улучшалось. Мы создали независимую комиссию, которая детально разберется в этом случае. Если будут выявлены виновные, то они обязательно будут наказаны», - утверждает горздрав.

После этого Ергешова в очередном посте опубликовала новые сведения.

«Управление здравоохранения города Шымкент пишет: «были проведены все меры бла бла бла». А теперь я спрашиваю – за чей счет? Я передала в больницу – 10 штук «Меропенем», который купила за Т180 тыс., 17 штук «Дексаметазона», 16 штук «Эуфилина» и один кислородный баллон! Еще спрашиваю, почему нет в больницах, тем более в реанимации лекарств? Почему не было кислорода у самой больницы??? Почему??? Свои лживые объяснения засуньте туда, куда засунули свою честь! И помните – я вас накажу! А пока возвращайте лекарства, за сутки вряд ли прокололи их маме – я лучше отдам нуждающимся, чем ваши собаки их будут продавать», - написала девушка.

По ее словам, в указанной «адской больнице нет кислорода».

«Нет, нет, нет! Там стоят семьи со своими баллонами и ждут! Мой родной братишка зашел и видел маму, она была без сознания, и сказал, что там не было врачей! Он звал и орал! Если бы, ваши врачи «сделали все возможное», то случилось бы такое горе у нас? Я не знаю, кто отобрал кислород у мамы. Еще раз, ее личный, свой, купленный за наши деньги! Может врач, медсестра, санитар или такие же родственники? Чья рука поднялась убить мою маму? Не знаю. Но мне все равно, кто то это сделал, а кто-то, кто отвечает за это – это допустил! Начиная с акимата города Шымкент!» - подчеркнула жительница города.

Она отметила, что управление здравоохранения «говорит так, будто все спокойно приняли маму и начали спасать».

«Я была там! Вы кого решили обмануть? Я привезла ее на частной скорой компании Interteach Shymkent за Т15 тыс. из провизорного стационара колледжа Политех, подключив к кислороду! Потому что в провизоре мне сказали «нужен ИВЛ, всю ночь она была на кислороде, и он не помогает!» Поэтому по приезду я умоляла заведующую реанимацией Айжан, которую встретила у двери, чтобы приняли мою маму! 30 минут ее не принимали! Утром вышел врач-реаниматолог Тимур и уверил нас «сатурация поднялась выше 80, все хорошо, принесите суп и чистую одежду», я принесла! Почему вы нас обманули?!» - задала вопрос дочь умершей.

Девушка подчеркнула, что «пускать в пыль глаза не нужно».

«Мы были там, мы зашли, мы знаем правду! Либо объясняйте и говорите правду признайте свою никчемность, либо молчите в тряпку. Мое узату с июня было перенесено на август с надеждой, что все закончится. А в октябре на день рождения папы мы думали женить братишку. И при подготовке на такие радостные события вы подарили нам горе. Моя мама – Агабаева Аманкуль Кобегеновна, ей был всего лишь 51 год. И младшей дочери всего лишь восемь. Она не знает. Мы пока не подобрали слов...» - заключила Ергешова.

Источник фото: Фото из открытых источников


adimage