Почтовое отделение потратило 320 тыс. фунтов в суде из-за ложного обвинения в недостаче почтмейстера в Англии

Алматы. 12 февраля. КазТАГ – Почтовое отделение потратило 320 тыс. фунтов в суде из-за ложного обвинения в недостаче почтмейстера в Англии, сообщает Daily mail.

«Почтовое отделение потратило 320 тыс. фунтов стерлингов в суде на почтмейстера Ли Каслтона во время двухлетнего судебного разбирательства после того, как сбои в его ИТ-системе ошибочно обвинили его в краже 25 тыс. фунтов стерлингов с кассы», - говорится в сообщении.

Как отмечается, около 550 почтмейстеров, пострадавших от неисправной системы Horizon за 20 лет ее работы, теперь получают от почтового отделения урегулирование в размере 58 млн фунтов стерлингов после того, как некоторые из них были заключены в тюрьму за мошенничество, обанкротились или были изгнаны с работы.

«Бывший биржевой маклер купил почтовое отделение в Бридлингтоне, Восточный Йоркшир, в 2003 году, и через несколько месяцев Horizon показала, что деньги пропадают без вести. Он утверждал, что звонил на телефон доверия Почты почти каждый день в течение трех месяцев, но не смог разобраться с потерями. Затем его отделение проверили, и был обнаружен дефицит в 25 тыс. фунтов стерлингов, что привело к его немедленному приостановлению», - разъясняет издание.

Комиссия по рассмотрению уголовных дел изучает обвинения десятков почтмейстеров, обвиняемых в краже и фальсификации.

«Когда почтовое отделение закрылось, дети и моя жена подверглись жестокому обращению на улице, на мою дочь наплевали в школьном автобусе. Это было очень тяжело для семьи», - рассказал Ли Каслтон.

Источник фото: фото из открытых источников


adimage