У вас проблемы с трансмиссией Nissan CVT?

Дата: 09:46, 07-09-2020.

В последнее время автоконцерн Nissan много появляется в новостях, и, к сожалению, по совершенно нехорошим поводам. За последние год или два прибыль Nissan резко упала, поскольку продажи автомобилей компании начали двигаться не в том направлении. Компания также был вынуждена иметь дело с множеством текущих проблем с трансмиссией CVT в своих автомобилях. Владельцы этих авто были вынуждены платить за ремонт вариаторов в среднем от 3500$ до 8000$ за устранение проблем. Это, в свою очередь, вынудило компанию продлить гарантию на многие из своих автомобилей на рынке США с пяти лет или 60 000 миль до 10 лет или 120 000 миль.

Еще неизвестно, удастся ли Nissan справиться с этим. Если они не сумеют решить свои проблемы, это вполне может привести к тому, что их прибыль упадет еще больше, что может поставить компанию на грань выживания. Но в то же время многим владельцам Nissan приходится сталкиваться с проблемами в вариаторах, обнаруженными в самых популярных автомобилях автоконцерна. Более подробно о некоторых конкретных проблемах расскажем ниже.

Что такое вариатор?

Прежде чем мы начнем говорить о некоторых конкретных проблемах трансмиссии Nissan CVT, нужно представлять, что такое бесступенчатая трансмиссия или CVT.

Вариатор, который иногда называют бесступенчатой ​​трансмиссией, представляет собой тип автоматической трансмиссии, в которой используются шкивы переменной ширины и гибкий ремень, в отличие от фиксированных передаточных чисел, таких как обычная автоматическая трансмиссия. Бесступенчатые трансмиссии разработаны для обеспечения плавного ускорения, помогая автомобилям избежать переключения с одной передачи на другую, что иногда может привести к толчкам или внезапным рывкам автомобиля.

За последние 20 лет или около того ряд автомобильных компаний начали использовать вариаторы в своих автомобилях. Многие крупные автомобильные компании, от Audi и Honda до Subaru и Toyota, в той или иной степени приобрели технологию вариаторов. Но никто не вложил в нее больше, чем Nissan. В какой-то момент Nissan буквально купил технологию CVT, войдя в долю к JATCO, компании, которая отвечает за производство многих трансмиссий CVT, используемых в автомобилях по всему миру. Это демонстрирует, насколько Nissan был приверженцем CVT, несмотря на все проблемы с трансмиссией CVT, которые возникли с течением времени.

Начало проблем с трансмиссией Nissan CVT

Когда Nissan впервые начал внедрять технологию вариатора в свои североамериканские автомобили в начале 2000-х годов, этому сопутствовало много шумихи. Многие думали, что вариаторы потенциально могут стать трансмиссиями, которые будут установлены во всех автомобилях в ближайшем будущем. Но некоторым людям, которые владели Nissan Murano 2003 года выпуска, не потребовалось много времени, чтобы увидеть, что вариаторы могут быть не совсем тем, чем их представляли. Они заметили проблемы с трансмиссией Nissan CVT, например, такие как:

  • Сложность разгона;
  • Дрожание или зависание при ускорении;
  • Сильный нагрев во время работы;
  • Трансмиссия самопроизвольно отключаются.

Отказ трансмиссии был и остается одной из самых частых жалоб людей на Nissan Murano 2003 года выпуска. Вариаторные трансмиссии в этих Murano неожиданно выходили из строя в среднем после 180 000 км и вынуждали людей платить около 3500$ за ремонт вариаторов. Во многих случаях автовладельцам приходилось полностью заменять свои трансмиссии, что в конечном итоге привело к тому, что Nissan продлил первоначальную гарантию, которая шла с автомобилем. К сожалению, это было признаком будущих проблем, поскольку это был первый Nissan, столкнувшийся с проблемами трансмиссии CVT, но, как не печально, это был не единственный провал. В дальнейшем многие владельцы столкнулись с аналогичными проблемами и вынуждены были обращаться в сервисный центр по ремонту автоматических трансмиссий и ремонтировать коробку за свой счет.


Поделиться новостью:


adimage