Атырау. 25 марта. КазТАГ – Жители пригорода Атырау объединились против компании Kcell, сообщает «Ак Жайык».
«Жители пригорода уже не первый год пытаются обратить внимание АО на отвратительное качество связи. Низкое качество интернет-соединения отбросило людей в прошлый век, не говоря уже о простых бытовых вещах, к которым все привыкли – полистать новостную ленту, посмотреть фильм или просто позвонить кому-либо. Особенно абонентов раздражает, что перебоев во время ежемесячного списания средств за тариф никогда не бывает», – пишет издание.
Речь идет о микрорайонах Кокарна, садовых обществ «Химик», «Рыбник» и поселка Зарослый.
«Мой мобильный подключен к Activ, домашняя сеть от Алтел. Я исправно плачу и тем и другим за услуги связи почти Т10 тыс., но по факту нахожусь в какой-то слепой зоне. Элементарно, я нахожусь уже в том возрасте, когда старые болячки дают о себе знать, и случись чего, просто не смогу дозвониться до родных», – жалуется жительница садового общества «Рыбник», пенсионерка Ольга Лазукова.
Инициативная группа обратилась с письмом в Межрегиональную инспекцию связи Комитета телекоммуникаций министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности. Для доказательства плохой связи, жители замерили скорости интернета.
«По нормативам 3G Интернет должен быть не менее 1 мегабита в секунду, 4G Интернет – не менее 5 мегабит в секунду. Таким образом, средний показатель по пригороду в сторону Дамбы показал 4G от 0,68 Мбит/с, при этом он не держался и минуты и постоянно падал до нуля», – говорится в материале.
Согласно данным, в межрегиональную инспекцию по качеству связи по Актюбинской, Западно-Казахстанской, Мангистауской и Атырауской областям каждый месяц поступает 10-20 обращений с жалобами на низкую скорость интернета и перебои с голосовой сотовой связью.
«Жители надеются, что после повторного обращения профильные службы все же обратят внимание на качество связи, проведут проверку и, что самое главное, качество интернета улучшится», – пишет издание.
Источник фото: iStock