Искусственный интеллект пообещали внедрить в работу call-центра «1414» в Казахстане

Астана. 17 ноября. КазТАГ – Мадина Алимханова. Искусственный интеллект пообещал внедрить в работу call-центра «1414» в Казахстане министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин.

«В период пиковых нагрузок call-центр «1414» вызывает недовольство граждан. Для качественного консультирования мы привлекли 2 тыс. операторов ЦОН к этой работе. И чтобы сократить время ожидания дозвона будем внедрять алгоритмы ответов на часто задаваемые вопросы с помощью искусственного интеллекта», - сказал Мусин на заседании правительства во вторник.

При этом министр пообещал внедрить «и другие удобные для населения решения».

Источник фото: Фото из открытых источников


adimage