Air Astana признала невыполнение законных обязательств перед пассажирами Алматы – Мале

Алматы. 16 июля. КазТАГ – Авиакомпания Air Astana признала невыполнение законных обязательств перед пассажирами Алматы – Мале, передает корреспондент агентства.

«Авиакомпания не смогла предоставить иногородним пассажирам размещение в отелях Алматы из-за отсутствия мест в гостиницах-партнерах. Пассажирам рекомендуется направить чеки о размещении в отдел по работе с клиентами для дальнейшего возмещения», - заявила Air Astana в субботу.

По закону авиакомпания была обязана обеспечить проживание в гостинице при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, а также транспорт до места проживания и обратно в аэропорт.

«16 июля самолет авиакомпании Air Astana Airbus A321, выполнявший рейс KC585 по маршруту Алматы-Мале, вылетел по расписанию в 1.47. Во время полета произошел отказ датчика контроля и индикации вибрации двигателя. Согласно процедурам безопасности было принято решение вернуться в аэропорт вылета для устранения неисправности. В 3.30 воздушное судно приземлилось в Алматы. Посадка прошла в штатном режиме. Через два часа после приземления пассажирам предоставили питание и напитки. Ожидаемое время вылета самолета сегодня в 18.15», - объяснили сам возврат воздушного судна в авиакомпании.

Жалобы на деятельность казахстанских авиаперевозчиков и Air Astana в частности поступают регулярно, в том числе на опоздания рейсов, снятие пассажиров с рейсов и продажу билетов на самолеты в количестве, превышающем число мест в воздушных судах. Например, 8 июня КазТАГ сообщал, что Air Astana сняла часть пассажиров с рейса Алматы – Нур-Султан.

18 июня стало известно, что больше 200 туристов рейса Air Astana в Анталью застряли в аэропорту Алматы. В самой авиакомпании задержку рейса в Турцию объяснили повреждениями, обнаруженными на фюзеляже самолета.

19 июня КазТАГ сообщал, что задержан рейс авиакомпании Air Astana из Антальи в Алматы, а также отмечал, что застрявших пассажиров могут отправить в Казахстан азербайджанскими авиалиниями через Баку. Позже в самой авиакомпании информацию подтвердили – выяснилось, что в самолет Анталья – Алматы не поместились почти 30 пассажиров.

20 июня источник КазТАГ сообщил, что наблюдающиеся в последнее время задержки рейсов и снятия пассажиров могут быть из-за нехватки самолетов в Казахстане. В тот же день стало известно, что неисправность, выявленная на самолете Boeing авиакомпании Air Astana, вызвала цепную реакцию в авиаперевозках.

26 июня выяснилось, что сразу три рейса задерживаются у авиакомпании Air Astana.

8 июля стало известно, что багаж пассажиров Air Astana застрял в аэропорту Франкфурта.

9 стало известно об отказе левого двигателя у самолета летевшего из Шымкента в Нур-Султан. До этого была информация о том, что самолет вернулся в Шымкент из-за аварийной ситуации. В тот же день произошел второй инцидент с рейсом Air Astana – уже в Уральске, где вылет был задержан в связи с заменой воздушного судна по технической причине.

16 июля стало известно о том, что самолет из Алматы в Мале авиакомпании Air Astana  вернулся в аэропорт вылета.

После массовых жалоб на авиакомпании Air Astana и FlyArystan власти Казахстана 16 июля пообещали провести расследование.


adimage